Содержание
- 1 Где разместить рекламу в Интернете выгодно и эффективно
- 2 Бесплатное размещение рекламы в интернете
-
3 ТОП-4 рабочие рекламные площадки
- 3.1 Для каких услуг и товаров подходит инстаграм?
- 3.2 Инстаграм не подходит для:
- 3.3 Основной плюс инстаграма — вы показываете социальное одобрение услуги и вызываете доверие.
- 3.4 Пример из моего опыта с рекламой:
- 3.5 2. СЕО
- 3.6 3. Контент маркетинг (пример на )
- 3.7 Преимущество :
- 3.8 4. Сарафанное радио
- 3.9 Как делать сарафан?
- 3.10 Ну и картиночку с дополнительными источниками заодно:
- 4 ТОП-12 площадок где можно разместить рекламу в интернете
-
5 Что такое рекламная площадка
- 5.1 Список рекламных площадок в интернете
- 5.2 Правила подбора хорошей рекламной площадки
- 5.3 Тематичность
- 5.4 Охват ЦА
- 5.5 Количество и формат рекламы
- 5.6 Как анализировать эффективность канала продаж
- 5.7 Критерии отбора площадки
- 5.8 Дальнейшие действия
- 5.9 Популярные рекламные площадки в интернете
- 5.10 Google и Яндекс
- 5.11 Avito и другие доски объявлений
- 5.12 Агрегатор товаров
- 5.13 Площадки для таргетированной рекламы
- 5.14 Инстаграм и
- 5.15 Бесплатные рекламные площадки в интернете
Где разместить рекламу в Интернете выгодно и эффективно
Об эффективности и выгоде интернет-рекламы говорят очень много. И, тем не менее, вопрос “где разместить рекламу в Интернете так, чтобы вложения времени и средств принести реальные результаты?” остается очень актуальным.
Тем более, что с каждым годом появляется все больше различных возможностей, открываются рекламные сети и площадки.
Давайте разберемся, где лучше размещать рекламу в Интернете — чтобы вложений было минимум, а отдача оказалась максимальной.
Изучаем целевую аудиторию
В отличие от наружной или телевизионной рекламы, в сети Интернет очень важно понимать свою целевую аудиторию, т.е. людей, которых может заинтересовать ваше предложение. Здесь важно все – возраст, пол, интересы, предпочитаемый стиль общения и т.д.
Например, нет никакого смысла рекламировать автомобили в сообществах и на сайтах, которые посещают преимущественно школьники. Просмотров у такой рекламы будет много, возможно, даже очень много — мальчики интересуются «машинками». А вот покупателей в этом сегменте вы не найдете. А стоит зайти со своим предложением на автофорум или настроить показы на сайтах автотематики — и вероятность того, что вас увидит ваш покупатель, растет в разы.
Также очень важно обращаться к потенциальным покупателям на их языке. Яркие переливающиеся картинки, сообщения в соцсетях с огромным количеством смайлов, обращение на ты – это все очень хорошо работает в молодежной среде.
Если вы хотите что-то продать людям взрослым и солидным, обо всей этой мишуре нужно забыть — она вызовет только недоумение и недоверие.
Здесь лучше говорить по существу и делать акцент на проблемах клиента, которые вы можете решить.
После того, как вы разобрались с тем, кто будет вашими покупателями и как с ними лучше общаться, пришла пора выбора вида рекламы и площадок для ее размещения.
Контекстная реклама в поисковиках
Эти небольшие рекламные объявления в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google вы, конечно же, видели много раз. Главный плюс контекстной рекламы – показывается она только заинтересованным пользователям. При этом поисковая система ориентируется на запрос, который ввел в строку поиска человек. А потому очень важно грамотно составить объявление и подобрать поисковые запросы, при которых будет показываться ваша реклама.
Любая ошибка здесь приведет к потере денег, так как вы либо потеряете часть аудитории, либо ваши объявления будут показываться вообще не тем людям.
Рекламные сети Яндекс и Google
Этот вид рекламы также платный и считается одним из видов контекстной рекламы. Но здесь есть важные отличия:
- Ваше объявление показывают на сайтах схожей тематики, а также на площадках широкой тематики (новостные порталы и пр.) с учетом анализа кэша пользователя (т.е. его интересов).
- Объявление может содержать не только текст, но и картинку.
- В рекламных сетях важно охватить максимально широкую аудиторию, в том числе, близкую к вашей тематике, чтобы увеличить число сайтов, где будет видна ваша реклама.
Тизерная реклама
Этот вид рекламы в интернет, по сути, близок к рекламным сетям поисковиков — здесь точно так же настраиваются показы, но уже в сети сайтов-партнеров.
В тизерных рекламных сетях основной упор делается на небольшую, но интересную картинку, а также на интригующий заголовок. Тизерные сети – это лучшие сайты для рекламы услуг в сфере красоты, туризма, обучения, бизнеса в Интернет и т.п.
Для традиционных продаж товаров и сферы B2B тизеры применяются редко, потому что результативность такой рекламы в этих сферах крайне низка.
Социальные сети
Если вы предлагаете товары и услуги для населения (конечных потребителей) и не знаете, где эффективно разместить рекламу в интернете с минимальными финансовыми затратами, то социальные сети – это оптимальный вариант.
Естественно, со временем вы задумаетесь и о собственном сайте — да и, кроме того, помимо “социальной рекламы” есть масса интересных и даже бесплатных вариантов.
Но все же группа или рекламная страница в соцсети – это то, с чего часто начинают раскрутку бизнеса практически с нуля.
Преимущества работы с социальными сетями:
- Вести группу (страницу) вы можете собственноручно, т.е. бесплатно.
- О рекламе в региональных пабликах можно договориться с администраторами по минимальным ценам.
- Всевозможные акции и розыгрыши призов с обязательным требованием репоста записи, столь популярные в социальных сетях, позволяют получить много подписчиков практически бесплатно.
Сегодня социальные сети стали для огромного числа людей одним из основных источников новостей, поэтому здесь вашу рекламу обязательно увидят.
Доски объявлений
Специализированные сайты объявлений появились еще на заре интернета, и многие из них давно забиты спамом и стали настоящими «мусорниками». Тем не менее, объявления могут быть очень эффективными, если выбрать правильный сайт.
Например, широко известные проекты “Авито”, “Молоток.ру”, “Из рук в руки” собирают очень большую аудиторию.
Здесь пользователи часто сначала заходят на сайт, а потом уже начинают поиск нужного товара или услуги, а потому конкуренция между торговыми предложениями получается ниже, чем при поиске в Яндекс или Google.
Также популярны и активно развиваются тематические площадки — такие, как “Авто.ру” или “Домофон.ру”. Здесь важно правильно выбрать раздел для своего объявления. На таких солидных досках все, что размещено не по теме или с нарушениями, удаляется модераторами. Не становитесь спамером – это пустая трата сил и времени.
Сайты-агрегаторы
Агрегаторы – это проекты, внешне напоминающие интернет-магазин, в который товары может добавлять любой зарегистрированный пользователь. Самый известный пример такого агрегатора – “Яндекс.Маркет”. Но если компания Яндекс позволяет добавление товаров только на платной основе, то есть площадки, где вы можете разместить свои товары и услуги бесплатно. Например:
Эти агрегаторы также очень настойчиво предлагают платные услуги, но при необходимости здесь можно рекламироваться и совершенно бесплатно.
Тематические форумы
Форумы и различные интернет-сообщества – это традиционные и широко известные сайты для рекламы услуг, бесплатные варианты рекламы здесь тоже просты и доступны каждому, но требуют определенных затрат времени.
Вам нужно зарегистрироваться, начать общаться как обычный пользователь (на разные темы), стать на форуме «своим» и получить определенную репутацию.
И только после этого можно аккуратно рекомендовать в различных ветках свои товары и услуги.
Просто зарегистрироваться и выложить свое объявление можно на многих форумах — для этого существуют специальные разделы. Но чаще всего реклама там платная, хоть и недорогая. Есть и еще один метод – договориться с администрацией форума и стать экспертом. В своем деле вы знаете много, и если ваши знания востребованы в сообществе, появление раздела с вопросами профессионалу принесет пользу и форуму, и вам — как рекламодателю.
Статьи и видео-ролики
На самом деле, это два разных вида рекламы в Интернет, но их объединяет общий подход. Вы даете людям полезную информацию, связанную с вашей тематикой, и одновременно ненавязчиво рекламируете свой бизнес.
Статьи при этом размещаются на чужих сайтах, чаще всего – на тематических порталах по договоренности с владельцами. Если ваш материал хороший, то его могут принять бесплатно. Для видеороликов лучше всего создать и начать развивать собственный канал на .
При этом очень важно, чтобы в роликах прежде всего была полезная информация, и только потом – ваша реклама.
Источник: http://SeoKlub.ru/gde-razmestit-reklamu-v-internete-vygodno-i-effektivno
Бесплатное размещение рекламы в интернете
Безусловно, любому проекту нужно грамотное продвижение, а эффективная реклама своего продукта или услуги подчас обходится совсем не дешёво. Как же быть в том случае, когда бюджет трещит по швам.
Независимо от того, являетесь ли вы создателем стартапа или просто желаете продать старый холодильник, у вас в руках есть мощный инструмент для раскрутки своего коммерческого предложения – всемирная Сеть.
Начнем осваивать размещение рекламы в интернете.
Возникает вопрос: как разместить рекламу в Интернете бесплатно самому? Об этом ниже.
Площадки для объявлений
Где разместить рекламу бесплатно: метод первый – площадки для объявлений.
Это способ на все времена. Если раньше (да и сейчас тоже) люди расклеивали объявления на специально отведённых досках, то теперь их можно найти и в виртуальном пространстве.Владельцы этих ресурсов не берут денег за размещение объявлений.
Они зарабатывают на своих площадках другими способами: например, взимают с пользователей плату за продвижение их предложений и дополнительные функции, которые в теории помогут быстрее продать товар или услугу.
Таких бесплатных сайтов для размещения рекламы немало, назовём лишь самые популярные – те, которые ежедневно заходят миллионы пользователей:
- Avito.ru
- Molotok.ru
- Barahla.net
- irr.ru
Кроме того, существуют ещё площадки для продажи определённых групп товаров, например, auto.ru или tvoyadres.ru.
Запись видеороликов
Где можно бесплатно разместить рекламу в сети: метод четвёртый – запись видеороликов.
Ежесекундно люди просматривают миллионы роликов на том же , а популярные видеоблоггеры зарабатывают на этом неплохие деньги, размещая рекламу в своих записях. Почему бы вам и не поступить также? Можно обзавестись собственным каналом и снимать познавательные, обучающие или же просто интересные видео для привлечения пользователей.
Главное, чему стоит уделить внимание при этом методе раскрутки – грамотное описание с хорошо подобранными ключевиками – ведь именно по ним вас будут находить потенциальные клиенты.
Это играет важную роль при поиске видео как через сам сервис, так и через Яндекс или Google – ведь в числе первых результатов поисковик может выдать ссылку именно на ваше видео.
Хорошо, если ваше видео окажется действительно полезным или «цепляющим» – таким, чтобы его хотелось отправить друзьям. При этом реклама должна быть неявной и ненавязчивой.
Лучше всего вставлять её в конце видео – так больше вероятность, что пользователь досмотрит до конца и перейдёт по ссылке. К примеру, сейчас на очень популярны обзоры новинок на рынке мобильных девайсов.
Если вы решили заняться бизнесом по перепродаже электроники, можно снимать видео с подробными обзорами, а в конце размещать ссылку на свой сайт или телефон для заказа.
Бартер
Где разместить рекламу бесплатно: метод пятый – бартер.
«Денег нет, давай меняться!» – гласит популярная поговорка. Это способ очень прост, но и он требует собственного уже раскрученного ресурса. Суть его состоит в том, что вы предлагаете владельцу другой площадки прорекламировать ваше объявление, а сами рекламируете его.
Хорошо сыграет на руку такое сотрудничество тем бизнесменам, чьи услуги или товары связаны между собой. Например, вы являетесь владельцем бассейна или фитнес-клуба и рекламируете магазин спортивного питания, а он размещает у себя ваше объявление с призывом записаться на занятия. Таким образом, количество ваших потенциальных клиентов удваивается.
Метод хорошо работает в социальных сетях, где уже почти у каждой организации есть свой паблик или группа.
Статьи в популярных интернет-журналах
Где бесплатно разместить рекламу: метод шестой – статьи в популярных интернет-журналах.
Если вы являетесь настоящим экспертом, скажем, в бухгалтерии или веб-дизайне, и в этих же направлениях можете предложить качественные товары или услуги, то попробуйте договориться с издателями онлайн-журнала. Вы напишете им качественную статью и получите возможность раскрутить свой проект, обратившись напрямую к читателям. Опять же взаимная выгода без финансовых затрат и с той, и с другой стороны.
Кстати, около 50 процентов всех тематических сетевых изданий работают именно таким образом.
Более того, таким образом можно договориться не только с журналами или газетами, но и владельцами блогов и даже обычных сайтов.
Пример: вы занимаетесь продажей художественной мебели ручной работы. Можно найти соответствующий по тематике ресурс и сделать для него небольшой мастер-класс или информационную статью.
Следует учитывать, что владельцы раскрученных площадок бывают очень требовательны к её качеству.
Сайты-аггрегаторы
Где бесплатно разместить рекламу в интернете: метод седьмой – сайты-аггрегаторы.
Эти площадки предназначены для объединения «под одной крышей» коммерческих предложений из разных источников. Такие сайты вызывают ассоциации с онлайн-магазинами, вот только выставить на продажу свой товар сможет любой желающий. Как и в случаях с досками объявлений, сервисы часто предлагают воспользоваться платными функциями, но успешно раскрутить своё предложение можно и без них. Примеры популярных сайтов:
Другие способы бесплатно пропиариться в сети
- Справочники. Напишите о своих услугах или товарах в специализированных интернет-каталогах и справочниках, например, «Жёлтые страницы». Особенно эффективным такой способ станет, если вы развиваете бизнес в небольшом городке. У них часто есть порталы и другие ресурсы специально для жителей.
Открыли кофейню, небольшой ресторан или частную школу рисования для детей и взрослых? Расскажите об этом на городском портале. Для бизнесменов из обеих столиц этот метод не так эффективен.
- Купоны и скидки. Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то можно договориться с популярными порталами, на которых размещаются скидки, купоны и промокоды.
Единственное – акции от вас должны быть реальными и действующими.
- Реклама. Этот способ условно бесплатный и напоминает бартер – также понадобится посещаемый ресурс. Необходимо размещать на своём сайте контекстную рекламу, а вырученные средства тратить на собственное продвижение с помощью неё же на других площадках.
Это удобно, поскольку вам не придётся растрачивать время и энергию на поиск подходящих рекламодателей.
Выводы
Этими методами чаще всего пользуются бизнесмены, не желающие тратить деньги на рекламу. Однако для качественного продвижения в интернете вместо денег вам определённо понадобится что-либо другое: собственный сайт или другая площадка;экспертные знания в определённой области; наконец, собственное время и силы. Если вы не планируете заниматься всем этим серьёзно, наверное, лучше будет заплатить за хорошую рекламу.
Итак, меньше всего усилий с вашей стороны потребуют:
- спам (эффективность спорная);
- всевозможные сайты и доски бесплатных объявлений (сравнительно небольшой охват аудитории, не всегда подойдут по формату, много некачественных).
Для рекламы на этих ресурсах нужно будет поработать:
- видеохостинги;
- форумы, онлайн-издания, чужие сайты и блоги;
- собственная раскрученная площадка.
Реально оцените свои возможности и решите сами, в зависимости от того, что собираетесь рекламировать: что для вас приоритетно. Возможно, окажется, что собственные время и силы обойдутся вам дороже энной суммы средств, затраченных на раскрутку. Если же нет, то вперёд: создавать для сети полезный контент и грамотную рекламу для своего предприятия.
Бесплатное размещение рекламы в интернете может быть эффективным, но для этого придётся постараться.
, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://biztolk.ru/biznes-idei/interenet-i-kompyutery/besplatnoe-razmeshhenie-reklamy-v-internete.html
ТОП-4 рабочие рекламные площадки
ТОП-4 лучших способа поиска клиентов в интернете. Почему хорошо работают инстаграм, контент маркетинг (блоги, ютуб), сео и сарафан? И чем плох директ, адвордс и любая холодная реклама?
Повторюсь, я вижу главную проблему русского маркетинга в отсутствии доверия. Поэтому, буду исходить из описания источников с этой позиции.
И основа в рекламе — использовать не моментальные источники, а нарабатывать ресурс — долгоживущие рекламные источники. Только благодаря этой стратегии можно выжить на высококонкурентных рынках. Быть везде, запоминаться, иметь доверие и, как следствие, поток клиентов.
Для каких услуг и товаров подходит инстаграм?
Крайне хорошо подходит для девочкиных товаров, «одушевленных» услуг (с эмоциональным окрасом).
Первое, что стоит знать — это развлекательная площадка с 80% женской аудитории. Если ваша услуга стоит того, чтобы позалипать в картинки — это ваше. Одежда, творческие товары и услуги, йога, тренажерные залы и так далее. Если это какая-то отложенная, цикличная услуга, то тоже можно. Например, полировка авто, оклейка пленкой и т.д. Можно подписаться, дабы видеть, как все красиво бывает и, если что, обратиться.
Инстаграм не подходит для:
- Вы представляете технические услуги, типа сантехники, ремонта стиральных машин, эвакуаторов
- B2B сфера — бизнес для бизнеса. Не пихайте там лендинги, директы, оптовые поставки белья из турции и т.д.
- Если по вашей услуги нет контента для интереса пользователей. Нечего смотреть — нехер там ловить.
Основной плюс инстаграма — вы показываете социальное одобрение услуги и вызываете доверие.
Живой пример. https://www.instagram.com/tati.provans/ — знакомые ребята качают так, что у них производство моментами встает. Видно, что производитель реально работает по целой истории с фотографиями, отправил кучу посылок, клиенты им рады, показаны примеры работ и примерно можно понять их качество.
Закрывается два компонента:
- «Другим нравится, а значит и мне тоже»
- Они действительно работают и качество можно пощупать глазами.
Пример из моего опыта с рекламой:
Школа шпагата (prostoshpagat.ru). Сначала перейдите на сайт, составьте свое беглое впечатление об услуге и топайте обратно сюда.
Посмотрели? Хоть что-то понятно? А на самом деле это прекрасный товар:
- Школа шпагата в центре Москвы с ценником в 1200 руб. за занятие (конкуренты по 3к).
- Артисты балета, которым можно доверять. Это не финтес-тренеры с сертификатами после двухнедельного обучения
- Есть какой-то облегчающий-ускоряющий тренажер
- У них есть фотки, как ТОЛПА народа сидит на шпагате и улыбается (Другие сели и я присяду)
Так вот. Клиента переделать сайт я так и не смог убедить (но там пошли какие-то звонки). Инстаграм у них должен работать в разы лучше, ибо есть основное — они работают, клиентов к результату приводят.
2. СЕО
Тут все просто. Есть два варианта — коммерческое сео и информационные запросы (чтобы продать потом)
- Коммерческая выдача. Доверие у пользователя к тому, что давно лежит в топе. Всё. При прочих равных показателях товара, заказ уйдет в СЕО, потому что доверияют. Пример — мой сайт раньше ни-ху-я не конвертил в директе, но с СЕО трафика по главной идет 4% конверсии. Логика такая — директолог, который еще и в смежной тематике в топе — наверняка четкий парень.
- Информационная выдача. Это дополнительный трафик с ненавязчивой рекламой внутри. Типа, продаешь телевизоры, а на сайте валяются ПОЛЕЗНЫЕ статьи о том, как его выбрать, какие характеристики есть. Или тот же блог — я пишу, он лезет по СЕО, народ видит мою компетенцию и, если надо, заказывает.
3. Контент маркетинг (пример на )
Тут без комментариев. Зайдите на канал строителя Алексея Земскова https://www..com/user/www3208ru и подумайте, на кой черт вам заказывать что-то с бестолкового сайта в рекламной выдаче Директа, когда у вас в голове сидит дядя, который сотню раз доказал свою компетенцию?
Преимущество :
На ютубе вы видите ЛИЧНОСТЬ человека, его профессионализм, результаты работы. Он остается у вас в памяти до появления запроса на услугу. Доверия больше представить просто невозможно.
Сюда же можно приписать блог с чуть меньшим доверием.
4. Сарафанное радио
Это такая штука, когда вы делаете заебись, людям нравится, а они рассказывают о вас своим знакомым. Прикол в том, что если не быть нацеленным на результат, на удовлетворение клиента, вам быстренько настанет конец. Это как наливать воду (рекламу) в ведро (ваш бизнес), который имеет громадные дырки. Рекламы заливать придется дико много, до тех пор, пока не закончится вода (бабки на рекламу).
Вы можете привлекать клиентов по 500 рублей за штуку, делать им хреново и зарабатывать по тысяче с каждого. А можно делать хорошо и с одного привлечения получать 2-3 тысячи. Плюс этот эффект будет копиться снежным комом, пока о вас не узнает максимальное количество народу.
Как делать сарафан?
Определить ценности для клиента, обозначить конкретные меры по оценке результата и ЕБАШИТЬ. Например, я вынужден давать консультации по сайтам, чтобы человеки оставались с финансовым результатом. Какая разница, кто там виноват, сайт или реклама? Клиент остался без бабок — клиент в печали.
Если начать делать бизнес ради заработка себе — сарафана не получится. Башка не на том сфокусирована.
Ну и картиночку с дополнительными источниками заодно:
Как я могу вам помочь?
Источник: https://xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/top-4-rabochih-reklamnyh-ploshhadok/
ТОП-12 площадок где можно разместить рекламу в интернете
На сегодняшний день даже самые скептически настроенные маркетологи отступили. Интернет является эффективной рекламной площадкой, и соревноваться с ней не может ни радио, ни печатная пресса.
Только телевидение, кое-как удерживая звание лучшего инструмента для маркетинга, ещё может посоревноваться в плане действенности со Всемирной паутиной. Но в скором времени это изменится. Реклама в интернете достигает просто невероятных масштабов.
Осталось только выяснить, где разместить рекламу в интернете?
Сейчас каждая крупная компания пользуется интернетом для продвижения своей продукции. Чего уж там. Даже небольшие фирмы рекламируют свои товары и услуги посредством всемирной паутины. И подобная тенденция наблюдается не только на территории Российской Федерации. Рекламу в интернете активно эксплуатируют по всему свету.
Реклама в социальных сетях
Реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов продвижения. Почему? Основная причина – огромная аудитория. На сегодняшний день найти человека, у которого нет страницы в социальной сети – задача не из простых. Чем больше аудитория социальной сети, тем больше людей увидят рекламу и, соответственно, больше потенциальных клиентов.
Ещё одна причина активности рекламодателей в соцсетях – фантастические возможности по выбору целевой аудитории, фильтрации кому показывать рекламу (таргетингу). Например, в Фейсбуке можно отобрать всех замужних женщин 25-30 лет с высшим образованием, имеющих детей и проживающих в районе цирка города Новосибирска. Это космос!
Ниже вы можете найти список наиболее популярных социальных сетей, где можно разместить рекламу.
ВКонтакте
Одна из наиболее популярных социальных сетей российского интернета, которая обладает неисчерпаемым маркетинговым потенциалом и огромной аудиторией (более 80 миллионов пользователей).
Позволяет проводить таргетированную (нацеленную на определенную аудиторию) рекламную кампанию по признаку места жительства, возраста, интересов и т.д.
Данная социальная сеть в качестве рекламной платформы подойдет не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, начинающим бизнесменам, фрилансерам и т.д.
Социальная сеть также пользуется популярностью (онлайн около 30 миллионов уникальных пользователей в месяц), но для того чтобы рекламная кампания была успешной, стоит учитывать, что основная аудитория Одноклассников – это люди возрастом от 35 и более. Соответственно, реклама должна быть нацелена на интересы этой ЦА. В обратном случае рекламная кампания не будет столь эффективной.
Крупнейшая социальная сеть во всем мире с аудиторией в 1,7 миллиарда пользователей, что делает ее наиболее эффективным рекламным инструментом. Тем не менее стоит учитывать что используют не только жители России, СНГ, но и жители других стран.
Поэтому приобретать рекламу в данной социальной сети есть смысл только тем предпринимателям, чей бизнес ориентирован на аудиторию иностранцев.
Если же товар или услуги предоставляются лишь на территории России, то в таком случае лучше заказать рекламу на отечественных ресурсах.
Огромная молодежная социальная сеть с охватом в более чем 100 миллионов пользователей. Как показывает статистика, большинство юзеров Instagram – молодые девушки в возрасте от 18 до 29 лет, что обязательно нужно учитывать при покупке рекламы в этой социальной сети. Социальная сеть идеально подходит для рекламы различных заведений (кафе, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры), одежды и аксессуаров.
Социальная сеть с аудиторией в 400 миллиона пользователей является отличной рекламной площадкой для небольших компаний. Благодаря специфике (можно постить лишь небольшие сообщения) реклама максимально информативна и при этом не вызывает раздражение у рядовых пользователей.
Довольно крупная социальная сеть (около 250 миллионов пользователей), в которой пользователи могут создавать коллекции из фотографий (как правило, одежды и аксессуаров) и делиться ими с друзьями. Специфика ресурса и тот факт, что основная аудитория сайта молодые девушки говорит о том, что Pinterest лучше всего использовать для рекламы нарядов, бижутерии, обуви и пр.
Flickr
По сути, данная социальная сеть (65 миллионов пользователей) является огромным хранилищем фотографий и видеозаписей.
Flickr не подходит для прямого и явного продвижения товара из-за того, что местная аудитория крайне негативно относится к рекламному контенту.
Тем не менее данная социальная сеть является отличным инструментом для так называемого крауд (партизанского) маркетинга, при котором реклама выдается под видом отзыва, рекомендации.
Биржи для размещения рекламы в Инстаграм, других соц сетях, блогах.
- Epicstars — надёжная и безопасная, но высокие комиссии и долгий вывод денег. Инстаграм, .
- Plibber — широкая аудитория, огромным выбор площадок, средние комиссии, приличные возможности таргетинга. Только WebMoney. Инстаграм, , ВК, ОК, Твиттер, ФБ, ГуглПлюс.
- Rotapost — площадка-долгожитель, комиссии чуть выше среднего. Только WebMoney. Твиттер, блоги, сайты.
- Qashbox — популярная площадка, есть Инстаграм, ВКонтакте, , , , Google Plus, . И редкие фишки — Webmoney Events, продвижение в мобильных приложениях, отзывы, регистрации, опросы.
- SocialJet — автопостинг, ценные функции, много плюсов. Минусы — высокие комиссии и только WebMoney. Инстаграм, ВК, ОК.
Реклама в блогах
Блог – работающий инструмент для партизанского маркетинга. Рекламу довольно легко можно замаскировать под мнение блогера. Благодаря этому подписчики будут относиться к продвигаемому товару более лояльно, и шанс того, что пользователь станет вашим клиентом, значительно возрастает.
LiveJournal
LiveJournal более известный на просторах России как ЖЖ объединяет огромное количество блогеров различных масштабов. Для вещания на огромную аудиторию данная площадка не подходит. Но для маленьких компаний, которые предоставляют свои услуги в провинциальных городах реклама у блогера в ЖЖ – просто идеальный вариант.
Реклама у видеоблогера – один из лучших способов поведать всему постсоветскому пространству о своем бренде. На есть огромное количество контент-мейкеров с аудиторией от 1 миллиона пользователей. Самое главное – выбрать исполнителя таким образом, чтобы ваша целевая аудитория пересекалась с ЦА блогера.
Контекстная реклама на Яндекс и Гугл
Показ рекламных блоков в поисковой выдаче яндекса и гугла – очень эффективная реклама, но жутко дорогая. Конкуренция здесь зашкаливает, и предложений больше, чем запросов, на которые эти офферы можно показывать. Стоимость рекламы в контексте ограничивается скорее не точкой пересечения кривых спроса и предложения, как в буржуйской науке про рынки, а тающей разницей между доходом и расходом (выручкой и себестоимостью).
Реклама на сайтах
Реклама на сайтах – дедовский метод, который использовали для продвижения товаров еще 10 лет назад. Несмотря на то, что сайт как маркетинговый инструмент довольно стар, он не стал менее эффективным.
Самое главное – правильно выбрать ресурс для продвижения. Тематика сайта должна совпадать с товаром, который вы продвигаете. К примеру, рекламировать зубные щетки на ресурсах про автомобили – крайне не логично и не прагматично.
Ведь отдача будет больше если продвигать подобный товар на сайтах о здоровье.
В целом выбор площадки для размещения рекламы зависит от товара, который вы продвигаете. Ниже представлена пара сайтов, которые хорошо для маркетинговой кампании в заданной категории.
Строительство.ру
Один из лучших сайтов по теме строительства и ремонта. Как правило, маркетинговая кампания на данном ресурсе осуществляется посредством баннеров, для которых отведен отдельный участок на странице.
Avito
Использование площадок для объявлений наподобие Avito – отличный выбор. Рекламу определенно увидят люди, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. При этом чтобы разместить объявление на подобном ресурсе не нужно платить деньги.
Реклама на форумах
Форум – отличный инструмент для партизанского продвижения. Как правило, на форумах люди ищут ответы на свои вопросы, просят советы и пр. При правильном подходе можно не только прорекламировать свой товар, но и создать ему хорошую, положительную репутацию. Опять-таки, очень важно определиться с аудиторией и рекламировать свою продукцию лишь на соответствующих тематике форумах.
4bb
Форум, который специально предназначен для рекламы. Стоит подметить, что реклама на данном ресурсе совершенно бесплатна, что является несомненным достоинством. Форум разделен на несколько веток в зависимости от тематики рекламируемого товара.
Итого
В завершение статьи честно и прямо вам скажем: перед тем, как задавать вопрос о том, где в интернете размещать рекламу, следует подробно составить портрет своего типового клиента.
Из понимания товара, клиента, рынка и конкурентной ситуации формируется список каналов коммуникаций и видов рекламы, по которым до нашего клиента можно достучаться.
На основании такого анализа можно достаточно точно наметить и каналы касания клиентов, в том числе и площадки для рекламы в интернете. Только так.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!
Оцените текст:
[Всего : 3 Средний: 2.7/5]
Источник: https://softolet.ru/internet-marketing/gde-mozhno-razmestit-reklamu.html
Что такое рекламная площадка
Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
на рассылку и получи книгу в подарок!
Рекламная площадка – это сайт или страница на нем, на которых размещено объявление о товарах или услугах.
Такую форму продвижения можно сравнить с листовками в почтовом ящике. Представьте, что вы только что заселились в новостройку. Наверняка первые письма, которые вы получите, будут от фирмы натяжных потолков и местной пиццерии.
Эти флаеры не выглядят навязчиво, потому что они органично вписываются в быт и вероятные потребности новосела. Похожий принцип работы у платформы для рекламы.
Пользователь ищет нужное изделие, а вы уже ждете его с релевантным предложением.
Список рекламных площадок в интернете
Есть несколько вариантов:
- Сайты.
- Тематические форумы и сообщества.
- Доски объявлений.
- Агрегаторы товаров.
- Социальные сети.
- Поисковые системы.
Само продвижение делится на два типа: SEO и таргетированное. Первый способ основывается на запросах посетителей в Яндекс и Google. Второй – на данных ЦА: пол, возраст, увлечения. С помощью специальных инструментов ваше сообщение настраивается на определенную категорию людей. Вы наверняка видели коммерческие предложения в своих аккаунтах. В качестве платформы используют ВКонтакте, , Instagram, Mail.ru, Мой Мир.
Правила подбора хорошей рекламной площадки
Где искать покупателей? Ответить на этот вопрос можно только после анализа вашего бизнеса, задач кампании, целевой аудитории и формирования бюджета. В ином случае вы просто не сможете разработать стратегию и выбрать подходящий канал продаж. Мы расскажем об основных характеристиках разных источников трафика.
Тематичность
Одно из главных, очевидных требований. Выбирайте те места, где контент совпадает или похож на вашу сферу деятельности. Остановитесь на тех платформах, которые посещает ваш идеальный потребитель.
Например, товары для детей показывайте в сообществах для молодых мам. Также нужно учесть территориальный признак и доход возможных покупателей. Если вы планируете предлагать продукцию и услуги только в своем регионе, подберите местные площадки.
Работаете с крупными бизнесменами? Ищите соответствующий их интересам источник.
Охват ЦА
Численность ваших потенциальных клиентов на сайте. Этот показатель называется аффинитивностью. Чем больше это значение, тем ресурс лучше подходит для продаж. Обычно чем релевантней ресурс, тем дороже стоит размещение на нем. Поэтому очень важно правильно сегментировать пользователей, используя маркетинговые инструменты. В ином случае можно не получить желаемой отдачи.
Количество и формат рекламы
Перегруженная коммерческими предложениями страница отталкивает посетителей. Для сбыта продукции подойдет контекстное объявление. Для повышения узнаваемости бренда, информирования о чем-либо – баннеры. Способ оформления выбирается в зависимости от ваших целей и возможностей, требований платформы. Например, видеоролики продают эффективно, но сайт-партнер не может разместить его.
Как анализировать эффективность канала продаж
Используйте метрики. Оценка результативности по числу проданного товара в корне неверна. Отсутствие заказов может быть связано с разными обстоятельствами и вовсе не обязательно виновата рекламная кампания. Возможно проблемы в ресурсе, обратной связи с вашей компанией, конкуренции. Поэтому очень важно настроить счетчики и проанализировать поведение ЦА.
Критерии отбора площадки
Данные по ним представляет выбранная вами платформа. Как правило, таких характеристик четыре:
- Число показов и их стоимость.
- Число кликов и их цена.
- CTR – соотношение переходов по ссылке к числу показов объявления.
При первичном отборе почти все эти показатели являются прогнозными и их конверсионность зависит от качества вашего предложения. Когда вы остановитесь на подходящих источниках, проводится тестовая рекламная кампания. Только по ее результатам вы сможете провести полноценный анализ и найти наилучший канал для продаж.
Дальнейшие действия
Выделите наиболее актуальные для вас параметры. Например, если у вас интернет-магазин, это будут: стоимость посетителя, количество его действий и их цена, клики.
Приведите все эти значения в единый вид.
Для этого необходимо нормализовать их по каждому критерию. Сделать это можно по максимуму или по минимуму. Если желательно, чтобы численность показателя была выше (показы и конверсии), выбираем первый вариант. Если наоборот, чем «меньше-тем выгодней» – второй.
№ Платформы | Действия ЦА |
1 | 5400 |
2 | 4050 |
3 | 13500 |
Выберите ту площадку, которая лучше всего себя зарекомендовала и примите ее за основание.
Разделите на нее все полученные цифры:
- 5400/13500 = 0,4
- 4050/13500 = 0,3
- 13500/13500 = 1
Рассчитывается по аналогии. Возьмите канал с самой экономичной стоимостью за клик и делите ее на все три суммы.
№ Площадки | Цена клика |
1 | 7 |
2 | 5 |
3 | 10 |
- 10/7 = 1,428
- 10/5 = 2
- 10/10 = 1
Найдите вес параметра.
Он определяется для каждого критерия в зависимости от задач маркетинга. Чем важней показатель, тем он больше. В сумме все должно составить 1. У нас есть количество действий аудитории и цена конверсии. Если цель – увеличить переходы по ссылке, им назначается вес – 0,8, а цене – 0,2.
Выведите результат.
Для этого необходимо нормализованные значения каждой платформы умножить на соответствующий вес.
№ канала | Действия | Стоимость | Итог |
1 | 0,32 | 0,29 | 0,61 |
2 | 0,24 | 0,4 | 0,64 |
3 | 0,8 | 0,2 | 0,10 |
После окончания вычислений становится понятно, что выгодней всего сайт №2. Мы рекомендуем измерять эффективность маркетинговой кампании не менее, чем по четырем параметрам.
Популярные рекламные площадки в интернете
Какой источник вам подойдет? Как мы уже рассказывали выше, есть два формата продвижения. Один из них поисковый. Он работает так. Ваша ЦА ищет товар по определенным запросам. Например, «купить удочку». Вы настраиваете объявления на них, и получаете конверсию. Это первый вариант.
Второй заключается в том, что вы создаете тематический трафик по информационным ключам. В этом случае пользователь ищет не продукт, а сведения о нем. Предположим, его интересует «какую удочку выбрать в подарок».
Вы пишете полезный текст на эту тему. Посетитель приходит на сайт, читает ее, и, большая вероятность, что через некоторое время делает заказ.
Поисковая реклама подходит почти для любого бизнеса, но важно учитывать нюансы каждой конкретной ситуации.
Google и Яндекс
Этот источник точно не подойдет тем, кто:
- Продвигает на рынок новый товар. Суть метода в том, чтобы ваш потенциальный покупатель уже знал о продукции и искал ее или сведения о ней.
- Планирует привлечь людей по узким запросам. Например, парикмахер в Выборге. Несмотря на популярность услуги, она соберет очень мало переходов. Вложения не окупятся и продажи не увеличатся. Необходим другой канал.
- Предлагает изделия по низкой стоимости. Вы рискуете потерять деньги, особенно если в вашей сфере высокая конкуренция.
Также мы не рекомендуем использовать поисковую информационную и контекстную рекламу для высокочастотных ключевых фраз: юриспруденция, установка натяжных потолков и пластиковых окон. Для продвижения таких тем нужен большой бюджет, подобных компаний очень много и клик стоит дорого.
Товар с малым количеством целевых запросов. Например, вы производите детали и механизмы для оборудования. В этом случае также лучше найти другой канал для коммерческих предложений. Можно попробовать создать тематический трафик.
В разделе «Яндекс.Карты»
Avito и другие доски объявлений
Эта площадка – прекрасное место размещения для интернет-магазинов. Ваши рекламные сообщения будут перемешаны с обычными. Это повышает шанс на отклик ЦА.
Агрегатор товаров
Еще одна платформа, которая подходит для крупных и средних компаний. Здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же как и у перечисленных выше источников. Пользователь вводит запрос, система выдает результат.
У «Яндекс Маркет» большая аудитория, люди заходят туда, чтобы сравнить предложения и выбрать лучший вариант. Найденная вещь также будет показана в общей выдаче поисковика, карточках изделия, карте раздела.
К минусам можно отнести строгие требования к контенту и его регулярную проверку.
Площадки для таргетированной рекламы
Она отличается тем, что настраивается не на ключевые фразы, а на определенную ЦА. Объявления отображаются на платформах: ВКонтакте, , Mail.ru, Мой Мир. Сервис для организации такого продвижения называется MyTarget. Он помогает привлекать людей по узким запросам, презентовать новый продукт. Социальные сети подходят для эффективного сбыта массовых и недорогих товаров.
Инстаграм и
В приложении Instagram хорошо размещать все развлекательное, красивое и творческое. Темы, которые получают хороший отклик: хенд-мейд, спорт, косметика. Кому не подойдет? Тем, кто предлагает технические, оптовые услуги. Все то, что нельзя сопроводить красивым визуальным оформлением.
на ютубе, напротив, можно использовать для сложного продукта, например, строительных работ. Каналы о йоге, визаже, рукоделии также могут стать хорошей платформой для продвижения. Смысл в том, чтобы самостоятельно снимать экспертные ролики, которые привлекут посетителей и повысят доверие к вашей компании, либо получать трафик из чужого блога.
Бесплатные рекламные площадки в интернете
- Форумы. Необходимо выбирать самые популярные из существующих. Их можно найти на тематических крупных ресурсах или в каталоге Топ 100/рамблер.
- Доски объявлений. На некоторых из них есть период тестовый период.
- Сервисы с ответами на вопросы. Есть один нюанс – одну ссылку нельзя оставлять, ее заблокируют.
- Собственный блог на .
- Сайты, размещающие у себя статьи с других источников.
Искать покупателей можно разными способами. Главное – правильно выбрать канал для их привлечения. Вы можете использовать различные сообщества, социальные сети, поисковые системы. Лучше всего подобрать несколько вариантов. Все они предварительно должны быть проанализированы.
Подсчитайте все необходимые показатели, выберите выгодную площадку, создайте привлекательное предложение и клиенты будут вашими.
Источник: https://semantica.in/blog/chto-takoe-reklamnaya-ploshhadka.html